Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Объект для ведения учебного процесса
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Медицинский кабинет общеобразовательного учреждения
Общие положения
Медицинский кабинет является структурным подразделением образовательного учреждения, обеспечивающим право участников образовательного процесса на медицинское обслуживание. Обслуживание осуществляется закрепленным за школой медицинским персоналом (медсестра/фельдшер).
Основные функции и задачи
-
Сохранение, укрепление и профилактика здоровья учащихся
-
Снижение общей заболеваемости среди обучающихся
-
Оказание профилактической и доврачебной помощи
-
Обеспечение оздоровительных мероприятий
-
Приобщение учащихся и родителей к здоровому образу жизни
-
Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм
-
Организация медицинских осмотров
Список оборудования
1. Письменный стол
2. Стул
3. Кушетка
4. Ширма
5. Шкаф канцелярский
6. Шкаф аптечный
7. Холодильник для хранения медикаментов
8. Облучатель бактерицидный
9. Емкость для дезинфицирующих растворов
10. Ростом
11. Медицинские весы
12. Таблица для определения показателей зрения
13. Тонометр
14. Электронный термометр
15. Резиновый жгут
16. Грелка резиновая
17. Пинцет
18. Пузырь для льда
19. Пипетки
20. Комплект медицинской одежды
Полный список оборудованияКабинет информатики является ключевым элементом в реализации государственной программы информатизации образования и выполняет следующие важные функции:
-
Обеспечение подготовки учащихся к жизни в информационном обществе
-
Проведение занятий по информатике и информационным технологиям
-
Организация обучения с применением компьютерных технологий по другим школьным предметам
-
Формирование информационной культуры учащихся, педагогов и родителей
-
Создание условий для развития творческого мышления и профессиональных навыков
Основные задачи кабинета
Образовательные задачи:
-
Формирование современной информационной картины мира
-
Обучение навыкам работы с информационными технологиями
-
Изучение принципов работы вычислительной техники
-
Развитие теоретического мышления и творческих способностей
Воспитательные задачи:
-
Формирование нравственных ценностей
-
Развитие гражданской позиции
-
Воспитание ответственного отношения к информационной безопасности
Виды проводимых занятий
В кабинете информатики проводятся:
-
Базовые и профильные курсы информатики
-
Занятия по общеобразовательным предметам с использованием компьютерной техники
-
Экспериментальные уроки
-
Факультативные и внеклассные занятия
-
Самостоятельная работа учащихся (создание презентаций, программ, документов)
Дополнительные функции
Кабинет информатики выступает как:
-
Центр внеклассной и внешкольной работы
-
Площадка для создания новых информационных продуктов
-
Место для методической работы педагогов
-
База для организации проектной деятельности учащихся
Столы
Стулья
Компьютер
Ноутбуки
Кабинет физики — это специализированное учебное помещение, оснащенное необходимым оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения для проведения занятий по физике.
Основное назначение
Кабинет физики является ключевым элементом в системе естественно-научного образования и выполняет следующие важные функции:
-
Образовательная функция:
-
Проведение теоретических и практических занятий
-
Организация лабораторных работ
-
Демонстрация физических явлений и экспериментов
-
Подготовка к государственной итоговой аттестации
-
-
Развивающая функция:
-
Формирование научного мировоззрения
-
Развитие критического мышления
-
Обучение исследовательским навыкам
-
Развитие аналитических способностей
-
Основные задачи кабинета
-
Обеспечение качественного выполнения учебной программы
-
Организация экспериментальной работы учащихся
-
Поддержка межпредметных связей
-
Создание условий для развития интереса к науке
-
Формирование навыков практической работы
Виды деятельности
В кабинете физики осуществляется:
-
Учебная деятельность:
-
Проведение уроков физики
-
Организация лабораторных работ
-
Выполнение практических заданий
-
Демонстрация опытов
-
-
Внеурочная деятельность:
-
Проведение факультативов
-
Организация научных обществ
-
Подготовка к олимпиадам
-
Проведение научных конференций
-
Список оборудования кабинета физики
1. Аптечка
2. Гигрометр (психрометр)
3. Динамометр демонстрационный
4. Колориметр с набором калориметрических тел
5. Комплект проводов
6. Магнит дугообразный
7. Палочка стеклянная
8. Палочка эбонитовая
9. Сосуды сообщающиеся
10. Термометр лабораторный
Полный список оборудования
Кабинет химии в общеобразовательной школе
Кабинет химии — это специализированное учебное помещение, оснащенное необходимым оборудованием, реактивами и техническими средствами для проведения теоретических и практических занятий по химии.
-
Образовательная функция:
-
Проведение теоретических занятий
-
Организация лабораторных работ
-
Демонстрация химических опытов
-
Подготовка к государственной аттестации
-
-
Практическая функция:
-
Формирование навыков экспериментальной работы
-
Развитие исследовательских умений
-
Обучение работе с лабораторным оборудованием
-
Список оборудования кабинета химии
1. Весы для сыпучих материалов
2. Зажим винтовой
3. Комплект воронок стеклянных
4. Комплект ершей для мытья лабораторной посуды
5. Комплект стаканов химических мерных
6. Набор пинцетов
7. Набор посуду для реактивов
8. Пробирка
Полный список оборудованияКабинет географии — это специализированное учебное помещение, созданное для организации образовательного процесса по географии и формирования у учащихся целостного представления о мире.
Основные функции кабинета
-
Образовательная функция:
-
Обеспечение теоретического и практического обучения
-
Формирование географических знаний и навыков
-
Развитие пространственного мышления
-
Изучение природных и социально-экономических процессов
-
-
Развивающая функция:
-
Формирование критического мышления
-
Развитие исследовательских навыков
-
Обучение работе с географическими источниками
-
Развитие аналитических способностей
-
Основные задачи кабинета
-
Учебные задачи:
-
Освоение базовых понятий физической и социально-экономической географии
-
Обучение работе с картами и глобусами
-
Проведение практических работ
-
Организация исследовательской деятельности
-
-
Воспитательные задачи:
-
Формирование экологической культуры
-
Развитие патриотизма
-
Воспитание бережного отношения к природе
-
Формирование глобального мышления
-
Направления деятельности
-
Учебная работа:
-
Проведение уроков географии
-
Организация практических занятий
-
Выполнение лабораторных работ
-
Демонстрация опытов и экспериментов
-
-
Внеурочная деятельность:
-
Организация проектной работы
-
Проведение географических олимпиад
-
Организация исследовательских конференций
-
Проведение географических викторин
-
Политическая карта мира
Физическая карта мира
Политический глобус
Глобус Чеченской республики
атласы
компасы
метеостанция.
Кабинет технологии — это учебно-воспитательное подразделение школы, обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования учащихся и реализации государственной программы образования.
Основное назначение
Обеспечение высокого уровня преподавания предмета через:
-
Современные формы проведения уроков
-
Эффективное использование материально-технической базы
-
Создание развивающей образовательной среды
Основные функции
-
Образовательная функция:
-
Реализация учебной программы
-
Формирование практических навыков
-
Развитие технического мышления
-
Освоение современных технологий
-
-
Развивающая функция:
-
Развитие творческих способностей
-
Формирование профессиональных компетенций
-
Воспитание технологической культуры
-
Развитие исследовательских навыков
-
Основные задачи
-
Обеспечение современного качества образования
-
Формирование профессионально-нравственной личности
-
Развитие творческой активности учащихся
-
Внедрение инновационных технологий обучения
-
Создание условий для проектной деятельности
Направления работы
-
Учебная деятельность:
-
Проведение теоретических занятий
-
Организация практических работ
-
Выполнение проектов
-
Лабораторные работы
-
-
Внеурочная деятельность:
-
Работа кружков и секций
-
Организация выставок
-
Проведение конкурсов
-
Подготовка к олимпиадам
-
Кабинет биологии — это специализированное учебно-лабораторное помещение, оснащенное необходимым оборудованием и материалами для организации образовательного процесса по биологии.
Основные функции кабинета
-
Учебно-воспитательная функция:
-
Организация учебного процесса
-
Формирование биологических знаний
-
Развитие практических навыков
-
Воспитание бережного отношения к природе
-
-
Методическая функция:
-
Обеспечение учителя необходимыми материалами
-
Подготовка к занятиям
-
Разработка методических пособий
-
Внедрение новых технологий обучения
-
-
Информационная функция:
-
Хранение учебных материалов
-
Организация справочной работы
-
Ведение учета оборудования
-
Создание экспозиций
-
Основные направления деятельности
-
Учебная работа:
-
Проведение теоретических занятий
-
Организация лабораторных работ
-
Демонстрация опытов
-
Практические занятия
-
-
Внеурочная деятельность:
-
Работа кружков
-
Организация олимпиад
-
Проведение конкурсов
-
Лаборатория в комплекте
мини-лаборатория
наглядные пособия
О библиотеке
| Количество посадочных мест | 9 |
| Количество учебников | 9451 |
| Количество методпособий | 1088 |
| Количество художественной литературы | 368 |
| Количество электронных образовательных ресурсов | 38 |
Об объектах спорта
| 1)Наименование | Спортзал |
| Описание | Общая площадь 196 кв.м., 9 на 22 м., h-6 м. |
| Список оборудования | Перекладина гимнастическая,беговая дорожка, конь гимнастический, канат, шведская стена, турники(4 шт.), волейбольная сетка |
Средства обучения и воспитания |
|
| Скачать | |
Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения. По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные. Содержание образования в нашей школе реализуется на 3 уровнях: |
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
| Тип соединения с Интернет | Проводной |
| Скорость соединения | 50 Мбит/с |
| Фильтрация | От провайдера |
| Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | ВК: https://vk.com/sosh4achkhoymartan Телеграм: https://t.me/sosh4achhoy |
| Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | ИНФОУРОК сообщество профессионалов https://infourok.ru Дневник.ру — цифровая образовательная платформа https://dnevnik.ru/ Российская электронная школа https://resh.edu.ru Учи.ру - интерактивная образовательная онлайн-платформа https://uchi.ru ЦОС "Моя школа" https://myschool.edu.ru/%20 |
| Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Медицинский кабинет общеобразовательного учреждения
Общие положения
Медицинский кабинет является структурным подразделением образовательного учреждения, обеспечивающим право участников образовательного процесса на медицинское обслуживание. Обслуживание осуществляется закрепленным за школой медицинским персоналом (медсестра/фельдшер).
Основные функции и задачи
-
Сохранение, укрепление и профилактика здоровья учащихся
-
Снижение общей заболеваемости среди обучающихся
-
Оказание профилактической и доврачебной помощи
-
Обеспечение оздоровительных мероприятий
-
Приобщение учащихся и родителей к здоровому образу жизни
-
Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм
-
Организация медицинских осмотров
Список оборудования
1. Письменный стол
2. Стул
3. Кушетка
4. Ширма
5. Шкаф канцелярский
6. Шкаф аптечный
7. Холодильник для хранения медикаментов
8. Облучатель бактерицидный
9. Емкость для дезинфицирующих растворов
10. Ростом
11. Медицинские весы
12. Таблица для определения показателей зрения
13. Тонометр
14. Электронный термометр
15. Резиновый жгут
16. Грелка резиновая
17. Пинцет
18. Пузырь для льда
19. Пипетки
20. Комплект медицинской одежды
Кабинет информатики является ключевым элементом в реализации государственной программы информатизации образования и выполняет следующие важные функции:
-
Обеспечение подготовки учащихся к жизни в информационном обществе
-
Проведение занятий по информатике и информационным технологиям
-
Организация обучения с применением компьютерных технологий по другим школьным предметам
-
Формирование информационной культуры учащихся, педагогов и родителей
-
Создание условий для развития творческого мышления и профессиональных навыков
Основные задачи кабинета
Образовательные задачи:
-
Формирование современной информационной картины мира
-
Обучение навыкам работы с информационными технологиями
-
Изучение принципов работы вычислительной техники
-
Развитие теоретического мышления и творческих способностей
Воспитательные задачи:
-
Формирование нравственных ценностей
-
Развитие гражданской позиции
-
Воспитание ответственного отношения к информационной безопасности
Виды проводимых занятий
В кабинете информатики проводятся:
-
Базовые и профильные курсы информатики
-
Занятия по общеобразовательным предметам с использованием компьютерной техники
-
Экспериментальные уроки
-
Факультативные и внеклассные занятия
-
Самостоятельная работа учащихся (создание презентаций, программ, документов)
Дополнительные функции
Кабинет информатики выступает как:
-
Центр внеклассной и внешкольной работы
-
Площадка для создания новых информационных продуктов
-
Место для методической работы педагогов
-
База для организации проектной деятельности учащихся
Столы
Стулья
Компьютер
Ноутбуки
Кабинет физики — это специализированное учебное помещение, оснащенное необходимым оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения для проведения занятий по физике.
Основное назначение
Кабинет физики является ключевым элементом в системе естественно-научного образования и выполняет следующие важные функции:
-
Образовательная функция:
-
Проведение теоретических и практических занятий
-
Организация лабораторных работ
-
Демонстрация физических явлений и экспериментов
-
Подготовка к государственной итоговой аттестации
-
-
Развивающая функция:
-
Формирование научного мировоззрения
-
Развитие критического мышления
-
Обучение исследовательским навыкам
-
Развитие аналитических способностей
-
Основные задачи кабинета
-
Обеспечение качественного выполнения учебной программы
-
Организация экспериментальной работы учащихся
-
Поддержка межпредметных связей
-
Создание условий для развития интереса к науке
-
Формирование навыков практической работы
Виды деятельности
В кабинете физики осуществляется:
-
Учебная деятельность:
-
Проведение уроков физики
-
Организация лабораторных работ
-
Выполнение практических заданий
-
Демонстрация опытов
-
-
Внеурочная деятельность:
-
Проведение факультативов
-
Организация научных обществ
-
Подготовка к олимпиадам
-
Проведение научных конференций
-
Список оборудования кабинета физики
1. Аптечка
2. Гигрометр (психрометр)
3. Динамометр демонстрационный
4. Колориметр с набором калориметрических тел
5. Комплект проводов
6. Магнит дугообразный
7. Палочка стеклянная
8. Палочка эбонитовая
9. Сосуды сообщающиеся
10. Термометр лабораторный
Кабинет химии в общеобразовательной школе
Кабинет химии — это специализированное учебное помещение, оснащенное необходимым оборудованием, реактивами и техническими средствами для проведения теоретических и практических занятий по химии.
-
Образовательная функция:
-
Проведение теоретических занятий
-
Организация лабораторных работ
-
Демонстрация химических опытов
-
Подготовка к государственной аттестации
-
-
Практическая функция:
-
Формирование навыков экспериментальной работы
-
Развитие исследовательских умений
-
Обучение работе с лабораторным оборудованием
-
Список оборудования кабинета химии
1. Весы для сыпучих материалов
2. Зажим винтовой
3. Комплект воронок стеклянных
4. Комплект ершей для мытья лабораторной посуды
5. Комплект стаканов химических мерных
6. Набор пинцетов
7. Набор посуду для реактивов
8. Пробирка
Кабинет географии — это специализированное учебное помещение, созданное для организации образовательного процесса по географии и формирования у учащихся целостного представления о мире.
Основные функции кабинета
-
Образовательная функция:
-
Обеспечение теоретического и практического обучения
-
Формирование географических знаний и навыков
-
Развитие пространственного мышления
-
Изучение природных и социально-экономических процессов
-
-
Развивающая функция:
-
Формирование критического мышления
-
Развитие исследовательских навыков
-
Обучение работе с географическими источниками
-
Развитие аналитических способностей
-
Основные задачи кабинета
-
Учебные задачи:
-
Освоение базовых понятий физической и социально-экономической географии
-
Обучение работе с картами и глобусами
-
Проведение практических работ
-
Организация исследовательской деятельности
-
-
Воспитательные задачи:
-
Формирование экологической культуры
-
Развитие патриотизма
-
Воспитание бережного отношения к природе
-
Формирование глобального мышления
-
Направления деятельности
-
Учебная работа:
-
Проведение уроков географии
-
Организация практических занятий
-
Выполнение лабораторных работ
-
Демонстрация опытов и экспериментов
-
-
Внеурочная деятельность:
-
Организация проектной работы
-
Проведение географических олимпиад
-
Организация исследовательских конференций
-
Проведение географических викторин
-
Политическая карта мира
Физическая карта мира
Политический глобус
Глобус Чеченской республики
атласы
компасы
метеостанция.
Кабинет технологии — это учебно-воспитательное подразделение школы, обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования учащихся и реализации государственной программы образования.
Основное назначение
Обеспечение высокого уровня преподавания предмета через:
-
Современные формы проведения уроков
-
Эффективное использование материально-технической базы
-
Создание развивающей образовательной среды
Основные функции
-
Образовательная функция:
-
Реализация учебной программы
-
Формирование практических навыков
-
Развитие технического мышления
-
Освоение современных технологий
-
-
Развивающая функция:
-
Развитие творческих способностей
-
Формирование профессиональных компетенций
-
Воспитание технологической культуры
-
Развитие исследовательских навыков
-
Основные задачи
-
Обеспечение современного качества образования
-
Формирование профессионально-нравственной личности
-
Развитие творческой активности учащихся
-
Внедрение инновационных технологий обучения
-
Создание условий для проектной деятельности
Направления работы
-
Учебная деятельность:
-
Проведение теоретических занятий
-
Организация практических работ
-
Выполнение проектов
-
Лабораторные работы
-
-
Внеурочная деятельность:
-
Работа кружков и секций
-
Организация выставок
-
Проведение конкурсов
-
Подготовка к олимпиадам
-
Кабинет биологии — это специализированное учебно-лабораторное помещение, оснащенное необходимым оборудованием и материалами для организации образовательного процесса по биологии.
Основные функции кабинета
-
Учебно-воспитательная функция:
-
Организация учебного процесса
-
Формирование биологических знаний
-
Развитие практических навыков
-
Воспитание бережного отношения к природе
-
-
Методическая функция:
-
Обеспечение учителя необходимыми материалами
-
Подготовка к занятиям
-
Разработка методических пособий
-
Внедрение новых технологий обучения
-
-
Информационная функция:
-
Хранение учебных материалов
-
Организация справочной работы
-
Ведение учета оборудования
-
Создание экспозиций
-
Основные направления деятельности
-
Учебная работа:
-
Проведение теоретических занятий
-
Организация лабораторных работ
-
Демонстрация опытов
-
Практические занятия
-
-
Внеурочная деятельность:
-
Работа кружков
-
Организация олимпиад
-
Проведение конкурсов
-
Лаборатория в комплекте
мини-лаборатория
наглядные пособия
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
| Количество посадочных мест | 9 |
| Количество учебников | 9451 |
| Количество методпособий | 1088 |
| Количество художественной литературы | 368 |
| Количество электронных образовательных ресурсов | 38 |
Объекты спорта
| 1)Наименование | Спортзал |
| Описание | Общая площадь 196 кв.м., 9 на 22 м., h-6 м. |
| Список оборудования | Перекладина гимнастическая,беговая дорожка, конь гимнастический, канат, шведская стена, турники(4 шт.), волейбольная сетка |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ) Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Общая дидактическая роль средств обучения Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео). Принципы использования средств обучения
Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.
|
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ): • Перед входом (справа от ступеней) расположен пандус для свободного подъезда к входу и находится в зоне видимости сторожа, который своевременно окажет помощь в случае необходимости. Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы). |
|
О специальных условиях питания |
|
Право на получение мер социальной поддержки по предоставлению горячего питания возникает у обучающихся, отнесенных к одной из категорий, указанных в пунктах 5.2 – 5.4 настоящего Положения. При возникновении права на льготу по двум и более основаниям льготное питание предоставляется по одному основанию. Выбор вида льготного питания осуществляет родитель (законный представитель) обучающегося. На бесплатное двухразовое горячее питание имеют право обучающиеся, отнесенные к категории: - детей с ограниченными возможностями здоровья; - детей с инвалидностью; - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Бесплатные приемы пищи определяются временем нахождения в школе. Детям, обучающимся в первую смену, предоставляются завтрак, во вторую смену – обед. На бесплатное одноразовое горячее питание имеют право обучающиеся 1-4 классов. Документ-основание, подтверждающий право на бесплатный прием пищи, – приказ об обучении обучающегося по программе начального общего образования. На горячее питание в размере 50 процентов от фактической стоимости горячего питания имеют право обучающиеся 5-11 классов, отнесенные к категории: - малообеспеченных семей; - многодетных семей. Обучающемуся, который обучается в здании школы, не предоставляется льготное горячее питание, если обучающийся по любым причинам отсутствовал в школе в дни ее работы или в случае отказа от питания. При обучении с применением дистанционных технологий льготное горячее питание заменяется на пищевой набор. Обучающиеся, имеющие ограниченные возможности здоровья, обучающиеся на дому в соответствии с заключением государственной медицинской организации, имеют право на предоставление денежной выплаты взамен двухразового бесплатного питания в дни учебных занятий. Основанием для получения обучающимися льготного горячего питания является ежегодное предоставление в школу: - заявления одного из родителей (законных представителей) обучающегося (Приложение №2); - документов, подтверждающих льготную категорию ребенка, (Приложение №1). В случае необращения родителя (законного представителя) за обеспечением обучающегося льготным горячим питанием такое питание указанному обучающемуся не предоставляется. 1.8. Заявление родителя (законного представителя) обучающегося рассматривается администрацией школы в течение трех рабочих дней после регистрации его заявления и документов. По результатам рассмотрения заявления и документов школа принимает одно из решений: - о предоставлении льготного горячего питания обучающемуся; - об отказе в предоставлении льготного горячего питания обучающемуся. . Решение школы о предоставлении льготного горячего питания оформляется приказом директора школы. Право на получение льготного горячего питания у обучающегося наступает со следующего учебного дня после издания приказа о предоставлении льготного горячего питания и действует до окончания текущего учебного года или дня, следующего за днем издания приказа о прекращении обеспечения обучающегося льготным питанием. Решение об отказе обучающемуся в предоставлении льготного горячего питания принимается в случае: - представления родителем (законным представителем) неполных и (или) недостоверных сведений и документов, являющихся основанием для предоставления льготного горячего питания; - отсутствия у обучающегося права на предоставление льготного горячего питания. В случае принятия решения об отказе в предоставлении льготного питания обучающемуся школа направляет родителю (законному представителю) обучающегося письменное уведомление с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. Обучающемуся прекращается предоставление льготного питания в следующих случаях: - утраты обучающимся права на получение льготного питания; - отчисления обучающегося из школы; - отказ заявителя от предоставления обучающемуся льготного питания (письменное заявление). При обучении с применением дистанционных технологий льготное горячее питание заменяется на пищевой набор. При изменении основания или утраты обучающимся права на получение льготного питания родитель (законный представитель) обучающегося обязан в течение трех рабочих дней сообщить об этом представителю школы. При возникновении оснований для прекращения предоставления обучающемуся льготного питания директор школы издает приказ об исключении обучающегося из списков детей, которым предоставлено льготное питание, с указанием этих причин. |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Федеральным законом РФ от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ (ред. от 23.07.13) "Об образовании в Российской Федерации" обязанность по осуществлению охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, возложена непосредственно на эти организации. Охрана здоровья обучающихся в соответствии с требованиями ст. 41 названного выше закона в школе включает в себя: оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; организацию питания обучающихся; определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров; профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ и аналогов и других одурманивающих веществ; обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. При реализации образовательных программ в школе создаются условия для охраны и укрепления здоровья, что обеспечивает текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации; соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
|
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, МФУ |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
URL: http://ege.edu.ru/, Портал информационной поддержки единого государственного экзамена. URL: http:/edu.ru/, Федеральный портал «Российское образование». URL: http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал. URL: http://www.egeinfo.ru/, Все о ЕГЭ. URL: http://www.gosekzamen.ru/, Российский образовательный портал Госэкзамен.ру. URL: http://www.gotovkege.ru/, Готов к ЕГЭ.
http://www.proshkolu.ru/ (бесплатный школьный портал) http://cerm.ru/ (Эрудит марафон для учащихся) http://www.minobr.org/ (бесплатные конкурсы для школьников) http://www.znania.ru/ (Поисково- образовательный портал, для выпускников) http://www.farosta.ru/ (Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, литературе, русскому языку, географии, биологии) Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Закон Российской Федерации от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации".
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
| Тип соединения с Интернет | Проводной |
| Скорость соединения | 50 Мбит/с |
| Фильтрация | От провайдера |