Компьютерное моделирование»

25.01.2024
25 января на базе Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» Средней школы №4 им. С. Хачукаева с.Ачхой-Мартан состоялось мероприятие «Компьютерное моделирование» для обучающихся 6-8 классов. Основной задачей мероприятия является формирование и развитие интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей, а также формирование положительного отношения к алгоритмам трехмерному моделированию С помощью трехмерного моделирования воспитанники нашей школы, самое элементарное, что могут создать это 3D-графику, используя специальные и потрясающие эффекты; и самое важное, ребята могут создавать объемные объекты, которые можно распечатывать на 3D-принтерах, тем самым не только наглядно, но и на ощупь увидеть свой результат творческой деятельности. Особый интерес у учащихся вызвала практическая часть. Воспитанники Центра под руководством педагога школы Рубани Юнусовой выполняли в программе 3D-проектирования работы по созданию объемных моделей. Мероприятие прошло на высоком профессиональном уровне. Ребята показали умения и качества настоящих мастеров. Воспитанники получили наглядное представление о том, как работает 3D-принтер, освоили азы работы в программе объемного проектирования. У некоторых возникло желание создать что-то более сложное и интересное на 3D-принтере, так как данный вид деятельности открывает самые широкие возможности для творчества. «В ходе мероприятия царила атмосфера деловитости, доброжелательности, культуры общения. Можно с уверенностью сказать: чувственное восприятие изучаемых процессов и явлений невозможно без соответствующей практической работы собственными руками»-, делится впечатлениями директор школы Альбина Сардалова. Стоит отметить, что проведение подобных мероприятий в рамках нацпроекта «Образование» позволяет осуществить переход от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, переносит акцент на аналитический компонент учебной деятельности учащихся.