Просветительское мероприятие по обновленным ФГОС

28.05.2022

28 мая 2022 года учителя начальных классов Джабраилова Ф.Б., Джакаева М.М., Шамсаева А.М., Эстамирова Л.С., Тудаева Т.З., Могаева М.У., Хамустханова Т.М., Гайсултанова Я.Б.,  Цугаева П.А. и зам. дир. по УР Сайдаева Л.М. приняли участие в просветительском   мероприятие "Трудности в обучении младших школьников: причины, пути преодоления". Всероссийское просветительское мероприятие прошло на сайте http://edsoo.ru.Мероприятие проведено по поручению Министерства просвещения Российской Федерации с целью методической поддержки региональных образовательных систем при введении и реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования. Были представлены доклады. Состоялось обсуждение проблем, связанных с  влиянием сформированной метапредметных результатов на успешность обучения математике и русскому языку, с трудностями формирования коммуникативной деятельности, влиянием общего интеллектуального развития младшего школьника на успешность обучения, созданием образовательной среды для детей, испытывающих трудности в обучении, использованием современных приемов предупреждения тревожности младшего школьника при подготовке к контрольным работам, а так же трудностями обучения детей с девиантным поведением.В мероприятии приняли участие специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации, курирующие вопросы общего образования, руководители региональных учебно-методических объединений, преподаватели и методисты институтов развития образования, управленческие команды школ, учителя.Круг обсуждаемых вопросов касался анализа изменений требований ФГОС  начального общего образования; рассмотрения причин общеучебных трудностей, диагностируемых у младших школьников, современных идей организации индивидуально-дифференцированного обучения; обеспечения методической поддержки учителя.

По окончании вебинара учителя МБОУ «СОШ № 4 им.С.Хачукаева с.Ачхой-Мартан» совместно с зам. дир. по УР Сайдаевой Л.М..  обсудили причины общеучебных трудностей, диагностируемых у младших школьников, современных идей организации индивидуально-дифференцированного обучения; обеспечения методической поддержки учителя.