Просветительское мероприятие по обновленным ФГОС
28.05.202228 мая 2022 года учителя начальных классов Джабраилова Ф.Б., Джакаева М.М., Шамсаева А.М., Эстамирова Л.С., Тудаева Т.З., Могаева М.У., Хамустханова Т.М., Гайсултанова Я.Б., Цугаева П.А. и зам. дир. по УР Сайдаева Л.М. приняли участие в просветительском мероприятие "Трудности в обучении младших школьников: причины, пути преодоления". Всероссийское просветительское мероприятие прошло на сайте http://edsoo.ru.Мероприятие проведено по поручению Министерства просвещения Российской Федерации с целью методической поддержки региональных образовательных систем при введении и реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования. Были представлены доклады. Состоялось обсуждение проблем, связанных с влиянием сформированной метапредметных результатов на успешность обучения математике и русскому языку, с трудностями формирования коммуникативной деятельности, влиянием общего интеллектуального развития младшего школьника на успешность обучения, созданием образовательной среды для детей, испытывающих трудности в обучении, использованием современных приемов предупреждения тревожности младшего школьника при подготовке к контрольным работам, а так же трудностями обучения детей с девиантным поведением.В мероприятии приняли участие специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации, курирующие вопросы общего образования, руководители региональных учебно-методических объединений, преподаватели и методисты институтов развития образования, управленческие команды школ, учителя.Круг обсуждаемых вопросов касался анализа изменений требований ФГОС начального общего образования; рассмотрения причин общеучебных трудностей, диагностируемых у младших школьников, современных идей организации индивидуально-дифференцированного обучения; обеспечения методической поддержки учителя.
По окончании вебинара учителя МБОУ «СОШ № 4 им.С.Хачукаева с.Ачхой-Мартан» совместно с зам. дир. по УР Сайдаевой Л.М.. обсудили причины общеучебных трудностей, диагностируемых у младших школьников, современных идей организации индивидуально-дифференцированного обучения; обеспечения методической поддержки учителя.